Здравствуй,уважаемый гость. Ты зашел на сайт игрового сервера Реальные пацаны 18+.Желаем тебе удачной игры и приятного время провождения на нашем сервере!
Ср, 15.05.2024, 18:57
Меню
Главная Информация о сайте Файлы Статьи Форум Обратная связь ICQ, Skype и Icq Игроки сервера Гостевая книга БанерообменГенератор HTML кода
Все для Ucoz
Шаблоны для Ucoz Шапки для сайтов UcozИконки для форума Иконки групп сайта Скрипты для Ucoz Раскрутка сайта
Photoshop
Кисти Стили Шрифты ГрадиентыГотовые PSD работы Уроки Photoshop
Игры PS
Игры PS Игры для PSP Игры для X-BOX 360 Русификаторы для игр
Раскрутка
Бесплатная регистрация Секреты Google Добавить сайт в поисковики Советы по раскрутке сайта Раскручивай домен Регистрация в поисковиках
Изготовление
Изготовление Юзербара Изготовление Баннера Изготовление Аватарки
Counter-Strike 1.6
Модели игроков Готовый сервер CS Плагины Карты Модели оружия Скачать CS Конфиги Патчи
Статьи
Полезные советы Настройка сервера Распрыжка Три главные роли Боты для CS Запись HLTV Стрельба с AWP Маленький прицел Уменьшение пинга Создаем видео Акселерация в cs 1.6 Оружие в cs
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 57
Результаты
Все опросы
Главная » Статьи » Мои статьи

Декомпиляция карт
О декомпиляции карт

Из этой статьи Вы узнаете, что такое декомпиляция карты, какими программами она осуществляется, и какие ошибки при этом появляются...
Что такое декомпиляция?

Декомпиляция — процесс обратный компиляции, т.е. это преобразование карты из формата BSP в формат MAP. Декомпиляция осуществляется специальными программами, которые мы рассмотрим чуть ниже.
Цели декомпиляции

Декомпиляция карт осуществляется с двумя целями:
Посмотреть устройство карты, как сделан тот или иной объект, узнать его свойства
На основе оригинальной карты сделать свою версию

Что касается первого пункта, то в этом случае декомпиляция весьма полезна в особенности для начинающего маппера. Есть мапперы, которым легче прочитать статью, чтобы узнать, например, как сделать лестницу, а есть такие, которым интереснее самим посмотреть устройство и свойства объектов. Кстати, мы считаем, что мапперы-самоучки гораздо быстрее начинают разбираться что к чему в маппинге и лучше запоминают свойства объектов. Поэтому декомпиляция с этой стороны вещь чрезвычайно полезная.

Немало и тех, кто хочет «малой кровью» создать свою карту. Они просто берут декомпилируют de_dust, добавляют повсюду ящики, строят новые проходы и называют свою карту de_dust7500 или de_dust_best_forever... Чтож, остается только посочувствовать таким «мапперам». Жаль, что у них не хватает собственных мыслей, чтобы придумать интересную карту, хотя желание создавать есть, а значит еще не все потеряно :)...

Мы надеемся, что знания, полученные на нашем сайте, помогут Вам стать настоящим маппером, имеющим свой узнаваемый стиль в создании карт; маппером, на картах которого с удовольствием будут играть многие люди. А когда это произойдет мы вместе с Вами скажем: «Долой плагиат!» smile
Программы для декомпиляции

Нам известны две программы для декомпиляции карт: WinBSPC и BSP2MAP. Описание по работе с ними Вы можете найти в разделе «Программы». Хочется только заметить, что работают они одинаково и никакой разницы в качестве получаемой декомпилированной карты нет (а качество весьма низкое, об этом ниже).
Качество декомпилированных карт
Большое количество битых, неправильной формы брашей
Ошибки LEAK, т.е. дырки на карте
Невыровненные текстуры
Отсутствие оригинальных CLIP-брашей
Различные глюки с брашевыми энтити-объектами

Всего выше перечисленного сполна хватает, чтобы навсегда отпало желание декомпилировать карты с целью создания новых версий известных хитов.
Почему не декомпилируются некоторые карты?

Этот вопрос интересует многих начинающих мапперов. Опытные же мапперы, создающие свои карты, интересуются наоборот тем, как защитить свое творение от чужих рук, как бы сделать карту недекомпилируемой?

TRUP@C:
Дело в том, что карте при компиляции по умолчанию отводится 4096kb памяти. Если карта использует много текстур, моделей и тд., то этой памяти не хватает. Для решения проблемы увеличивают выделяемый объем памяти при помощи параметра texdata. Декомпиляторы же, ожидают придел 4096kb и выполняют ошибку, когда карта использует объем больше 4mb. Учтите, именно используют, а не просто скомпилены с параметром повышения выделяемой памяти texdata. То есть, если маленькую карту скомпилировать с параметром –texdata 8192 то она будет декомпилируема.
Известные нам декомпиляторы были созданы давно, когда предел 4mb памяти карты не превышали, поэтому параметр увеличения памяти в них не предусмотрен.
Категория: Мои статьи | Добавил: Federal (24.11.2010)
Просмотров: 473 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мини-Профиль
Здравствуйте: Гость

 

Реальные пацаны 18+
 
Текущая карта на сервере
Чат
200
Статистика
 
Зарег. на сайте:
Всего: 444
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Г.Администраторов: 1
Г.Модераторов: 0
Модераторов:
Файловиков: 0
Журналистов: 0
Дизайнеров:
Проверенных: 6
Друзей: 0
Пользователей: 437
Заблокированных: 0
Из них:
Парней: 412
Девушек: 32
Счетчики:
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

 

Мы Вконтакте

 
Top's

PR-CY.ruКаталог сайтов Всего.RUGraffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

conclusive.ucoz.net  © Авторское право!    Сайт оптимизирован под браузер Opera.|  SiteMap | SiteMap Forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору. Хостинг от uCoz|