Меню |
|
|
Все для Ucoz |
|
|
Photoshop |
|
|
Игры PS |
|
|
Раскрутка |
|
|
Изготовление |
|
|
Counter-Strike 1.6 |
|
|
Статьи |
|
|
Опрос |
|
| |
Всего материалов в каталоге: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Итак вы создали свой сервер CS 1.6, но вот ведь проблема, сервер периодически зависает или падает, у игроков жутко скачет пинг... Как избавиться или же свести к минимуму риск возникновения подобных неприятностей:
1. Требования к "железу" и подключению
Одна из причин лагов на сервере - недостаточная мощность компьютера или недостаточная скорость и надежность сетевого соединения. На самом деле ознакомиться с этим пунктом желательно еще до того как вы решите создавать сервер. Рассмотрим подробнее системные требования HLDS сервера. Внимание, все требования приведены с учетом того, что компьютер используется только для обеспечения работы сервера, если есть еще и параллельные задачи(например вы хотите поиграть на сервере с того же компьютера где он и установлен), требования необходимо повысить. - Оперативная память Наиболее важное системное требование. Зависит в первую очередь от числа слотов на сервере. Также зависит от модов и плагинов, но в меньшей степени. Во время работы HLDS сервер потребляет в среднем 8-12Мб на 1 игровой слот, но поскольку это значение может достаточно сильно варьироваться, то рекомендуемым значением является 20Мб на слот. Таким образом при определении необходимого размера памяти под сервер руководствуйтесь требованиями:
10 слотов на сервере = 200Мб RAM 12 слотов на сервере = 240Мб RAM 16 слотов на сервере = 320Мб RAM 20 слотов на сервере = 400Мб RAM 24 слота на сервере = 480Мб RAM и т. д.
- Процессор Нагрузка на процессор во многом зависит от того будут ли на сервер установлены моды, и если да то какие. например сервер с Zombie-модом будет расходовать ресурсы CPU раза в 2 больше чем простой паблик. Также многое тут зависит от числа слотов, от требуемого FPS сервера. В общем для примерной оценки можно сказать что для нормальной работы паблика на 20 слотов с последней версией AMXX без дополнительных модов подойдет любой процессор Intel/AMD с частотой 2Ггц. Если вы собираетесь поднимать более одного сервера, то желательно(но не обязательно) чтобы и ядер в процессоре было больше одного.
Остальные параметры железа играют незначительную роль и рассматривать их подробно не будем.
- Сетевое соединение (Если вы создаете сервер только для локалки, вам этот пункт не нужен) Требование к скорости соединения с интернетом зависит в первую очередь от числа слотов, а также, в меньшей степени от плагинов. Наиболее требователен HLDS сервер к исходящей скорости (скорости отдачи), с этим нужно быть внимательнее, поскольку многие провайдеры делают в своих безлимитных тарифах исходящую скорость (скорость отдачи) заметно ниже, чем входящую скорость (скорость закачки). Необходимая исходящая скорость на 1 слот примерно 15 кбайт/сек (120 кбит/сек) Необходимая входящая скорость на 1 слот примерно 2 кбайт/сек (16 кбит/сек) Заметим, что реально средний потребляемый трафик, будет несколько ниже приведенных значений, но скорость сильно меняется в процессе работы сервера, поэтому нужно руководствоваться максимальными значениями. Умножаем эти значения на число слотов на сервере и получаем требование к скорости.
2. FPS сервера
FPS сервера означает скорость работы сервера. Не стоит путать его с клиентским FPS, которые означают число кадров в секунду на мониторе клиента. Latency игроков зависит в том числе и от того, насколько быстро сервер обрабатывает полученные от клиентов пакеты данных и формирует отправляемые пакеты клиентам. То есть чем больше FPS сервера, тем быстрее он работает и тем ниже пинг игроков. Но высокое значение FPS потребует большей нагрузки сервера на процессор. Методы повышения FPS: Linux На линуксе все очень просто: добавляем в параметры командной строки -pingboost 3 для обеспечивания максимальной нагрузки на CPU и максимального FPS. Если нагрузку надо снизить то понижаем значение до -pingboost 2 или -pingboost 1.
Windows Тут все несколько сложнее. По-умолчанию в Windows установлена слишком низкая частота MMTimer(мультимедиа таймер), в следствии чего HLDS сервер обрабатывает пакеты с низкой частотой, из-за этого fps сервера не будет больше 64, что хорошему пингу не способствует. Есть 2 пути решения этой проблемы:
- Увеличение частоты mmtimer. Самый простой способ - запуск любого приложения Windows, который увеличивает частоту mmtimer, например Windows Media Player. Просто запускаете WMP в фоновом режиме и FPS увеличивается до 500 а возможно и до 1000. Во время работы сервера в зависимости от нагрузки на процессор FPS изменяется в диапазоне от 150 до 500 или до 1000. Также можно использовать Booster 1.70(я юзаю этот,можно новее) - плагин к Metamod. Действует он таким же образом, изменяя mmtimer для обеспечения заданного FPS. Вот настройки Booster 1.70 по-умолчанию: (добавлять в server.cfg) booster_show_connmsg 1 booster_autofps 150 booster_minsleepms 3 booster_force_systicrate 0 booster_cpu_enabled 1 booster_cpu_spikemax 3 booster_cpu_spikelevel 75 booster_cpu_mminc 2 Из всех этих настроек наиболее важны booster_autofps и booster_minsleepms, первая означает каким FPS должен быть в среднем, вторая ограничивает максимум FPS следующим образом, например: booster_autofps 150 означает, в среднем FPS сервера будет около 150 fps booster_minsleepms 3 означает, что максимум FPS сервера = 1000/3 = 333 fps Настраивать их нужно по своему усмотрению, в зависимости от нагрузки сервера на ваш процессор. Помните, что не всегда имеет смысл гнаться за слишком высоким FPS, иногда лучше снизить нагрузку. Отличия в пинге игроков и нагрузке на CPU между серверами работающие допустим на 200 и на 500 FPS достаточно небольшие. Эти же самые различия для серверов к примеру на 64 и на 200 FPS гораздо больше. То есть пинг не будет снижаться пропорционально увеличению FPS. Важно, если вы используете Booster - никаких других приложений, увеличивающих частоту mmtimer не должно быть запущено, иначе контроль максимума fps booster_minsleepms теряет смысл. Функция мониторинга нагрузки CPU - booster_cpu_enabled 1 работает только на английской версии Windows и только для одноядерных процессоров. Есть еще один плагин схожий по функциям, но шире по настройкам и возможностям, чем Booster. Это ALX Lowping. Использовать его можете на свое усмотрение, но на данный момент пока что плагин довольно "сырой" и содержит баги.
- Обработка пакетов HLDS в необходимое время. При этом способе сервер HLDS обрабатывает пакеты только в то время, когда это необходимо, то есть, когда приходит пакет от клиента. FPS сервера будет увеличен ровно настолько, насколько это нужно для обработки пакета. Поскольку этот способ не требует увеличения частоты mmtimer, то он может неплохо сэкономить ресурсы CPU. Для этого нужно установить плагин Booster Lite Настройки Booster Lite по умолчанию: sys_ticrate 10000 booster_lite_mode 0 //контролирует степень нагрузки на CPU (от 0 до 3) 0 - самый высокий уровень, наиболее эффективно понижает пинг, 3 - самый низкий уровень, фактически отключает Booster-Lite booster_lite_extra_sleep_frequency 10 Использование Booster-Lite позволяет добиться такого же, а возможно даже и лучшего результата, чем при использовании Booster. И при этом к тому же нагрузка на процессор будет существенно меньшей даже если ставить booster_lite_mode 0. Есть лишь один минус - при использовании Booster-Lite нельзя запускать никакие приложения, повышающие частоту mmtimer (Windows Media Player, Winamp, QIP и т.д.). Иначе последствия будут непредсказуемыми, начиная от ускорения игрового времени на сервере и заканчивая вылетом сервера с ошибкой.
Какой из двух методов повышения FPS выбрать решать вам. Можно еще использовать Booster версии выше чем 2.0, там объединены функции Booster 1.7 и Booster-Lite, но его использование повышает риск падения сервера. Если у вас несколько серверов и многоядерный процессор и вы хотите распределить разные сервера(нагрузку) по разным ядрам, не используйте Booster 1.70 или ALX LowPing, поскольку несмотря на заданное соответствие (Affinity), нагрузка всех серверов всегда будет ложиться только на 1 ядро.
3. Защита от атак
Сервер может сильно лагать или даже зависнуть в случае успешно проведенной DDos атаки. Для защиты от атак и эксплоитов рекомендуется использовать программу Anti CSDoS(http://makeserver.ru/stati/1710-anti-csdos-by-shocker-v3.2-zashhita-servera-ot.html). Все что от вас требуется это запустить программу, нажать кнопку "Patch HLDS" и оставить в фоновом режиме. Последняя версия Anti CSDoS 3.2 защищает от всех известных атак практически любую версию сервера.
4. HLDS совместно с другими программами
Что делать, если вы хотите поиграть на собственном сервере, но как только на него заходите, он начинает ужасно лагать? Тут все дело в расстановке соответствий и приоритетов. Заходите в диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) находите в списке "Процессы" hlds.exe правая кнопка -> приоритет - выше среднего. На процесс hl.exe приоритет ставьте ниже среднего, но если это приведет к падению FPS(клиента), то лучше оставить средним.
|
Оптимальное железо Во первых сервер желательно держать отдельно. Тоест не ставить ни каких дополнительных программ, чтоб ни нагружать процессор. И не играть на компьютеры где стоит сервер. Так какое же оптимальное железо для вашего сервера?? Все зависит от того для каких целей вы хотите его создать (публичный или сервер для проведения Клан Варов) и от того на сколько слотов он будет. Если это публичный сервер на 16-20 слотов то процессора 1.8Ghz и 1512 оперативки должно хватить. Это же железо потянет сервак для проведения КВ. Кв сервер обычно создается на 12 человек. 10 игроков 1 слот для демки и1 слот на всякий случай. Если же вы хотите создать сервак на больше слотов то соответственно и железо будет нужно получше. Также на пинг сервера будет влиять скорость интернет канал. Минимальная скорость нета для сервер в 20 слотов будет примерно 1мб/c.
Как сделать постоянный сервер? Чтоб сделать постоянный сервер не нужно выключать компьютер. Или можно арендовать сервер. Способа чтоб сервер работал при выключенном компьютере, пока не существует.
Windows или Linux?? И так какую же платформу выбрать для сервера. Здесь ответ однозначен, Linux. Но не каждый умеет работать под этой операционной системой, поэтому в этой статье мы будем рассматривать работу сервера под Windows XP.
Оптимизируем WINDOWS для стабильной работы серва Здесь можно рассказать достаточно много. Постараюсь выложить самое основное: • В Интернете предостаточно программ, которые помогут оптимизировать вашу ОС, а также коннект. Скачайте любую, к примеру, XPTweaker или Auslogic Bootspeed. • Рекомендую полностью отключить файл подкачки, если оперативной памяти у вас 768 Мб и более. • Удалите prefetch. Как? Создаем текстовый документ. Называем его: deleteprefetch Открываем этот файл и пишем вот эту строчку: del C:\Windows\Prefetch\*.* /Q Сохраняем этот файл с расширением .bat Запускаем этот файл. • Следующий твик. Пуск\выполнить\пишем: regedit Открываем вот так: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management DisablePagingExecutive заменяем на 1 LargeSystemCache заменяем на 1 Перезагружаем компьютер Также рекомендую Выполните дефрагментацию жесткого диска.
Делаем серверный конфиг Тут я не буду расписывать все команды и что они значат. Просто я выложу свой конфиг а судить о его качестве уже вам. Код mp_autokick 0 mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.15 mp_c4timer 35 mp_fadetoblack 0 mp_falldamage 1 mp_forcechasecam 2 mp_forcecamera 2 mp_flashlight 1 mp_fraglimit 0 mp_freezetime 7 mp_friendly_grenade_damage 1 mp_friendlyfire 1 mp_footsteps 1 mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 0 mp_logmessages 1 mp_logfile 1 mp_logdetail 3 mp_lowlag 0 mp_mapvoteratio 0.5 mp_maxround 0 mp_roundtime 1.75 mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0 mp_winlimit 0 pausable 1 r_dynamic 0 rcon_password "ваш пароль для управления сервом" cl_allowupload 0 cl_allowdownload 1 sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_allowdownload 1 sv_allowupload 0 sv_challengetime 50 sv_cheats 0 sv_clienttrace 1 sv_clipmode 0 sv_gravity 800 sv_lan 1 sv_maxspeed 320 sv_maxrate 25000 sv_maxupdaterate 101 sv_proxies 2 sv_sendvelocity 0 sv_spectalk 1 sv_stopspeed 75 sv_timeout 300 sv_unlag 1 sys_ticrate 10000
Сервак в консольном режиме Наверное многие знают что сервак в консольном режиме работает намного лучше чем в обычном режиме. Это связано с тем что сервер в обычном режиме жрет лишние ресурсы из за своей графической оболочки. Чтоб это дело исправить нажимаем правую кнопку мыши на ярлык нашего сервер и в поле объект после hlds.exe дописываем следующие строки -console -game cstrike +maxplayers кол-во слотов серва +map название карты -port 27015.
Ну вот собственно и все. Надеюсь сильно не будете ругать за ошибки и стиль написания. В школе не учился грамоте не обучен. Спасибо за внимание!
|
Итак ребята, в этой статье мы поговорим об элементарных советах для начинающих игроков в Counter strike 1.6. Эти советы придадут вам уверенности в игре и вы сдвинете свой скилл с нулевой отметки. эти замечания могут быть очевидными, но не стоит про них забывать в игре. В cs 1.6 нужно постоянно думать - это ключ к успеху!. Ну что же, перейдем уже непосредственно к советам! Погнали: 1) Первый совет для начинающих: не смотрите в пол при передвижении, а так же в стены и потолок. Ничего особенного, но 70% начинающих игроков бегают с прицелом опущенным вниз. 2) Целится надо в район шеи. При отдачи прицел поднимается вверх. Пытайтесь тушить отдачу,пытайтесь тянуть при этом прицел вниз. 3) Узнайте все возможные нычки на карте и будте готовы к внезапной атаке противника. 4) Не спешите поднимать оружие. Нужно быть уверенным нет ли рядом противника, который услышит вас. 5) В начале раунда начинайте бежать переключившись на нож. Так вы будете перемещаться быстрее, так как нож легче любого оружия (кроме снайперской винтовки Scout). 6) Не лезьте на рожон, делайте так: выстрел и отход в укрытие и так пока не убьете противника. 7) Нужно двигаться по карте в паре или в команде. Это увеличит ваши шансы на выживание и даст преимущество при встрече врага. 8) Нужно избегать открытых и хорошо простреливаемых мест на карте. 9) Помните в момент подбора оружия вы очень уязвимы, так как около секунды вы остаетесь полностью безоружные. 10) при ситуации 1х1 или 1х2, когда вы остались одни никогда не используйте гранаты, что бы не спалиться перед противником(совет не для начинающих тоже). Ну вот пожалуй и все! Все эти советы для начинающих нужно помнить и соблюдать в игре. Запомните простейшие правила и вперед! Counter strike 1.6 это игра миллионов!
|
О декомпиляции карт
Из этой статьи Вы узнаете, что такое декомпиляция карты, какими программами она осуществляется, и какие ошибки при этом появляются... Что такое декомпиляция?
Декомпиляция — процесс обратный компиляции, т.е. это преобразование карты из формата BSP в формат MAP. Декомпиляция осуществляется специальными программами, которые мы рассмотрим чуть ниже. Цели декомпиляции
Декомпиляция карт осуществляется с двумя целями: Посмотреть устройство карты, как сделан тот или иной объект, узнать его свойства На основе оригинальной карты сделать свою версию
Что касается первого пункта, то в этом случае декомпиляция весьма полезна в особенности для начинающего маппера. Есть мапперы, которым легче прочитать статью, чтобы узнать, например, как сделать лестницу, а есть такие, которым интереснее самим посмотреть устройство и свойства объектов. Кстати, мы считаем, что мапперы-самоучки гораздо быстрее начинают разбираться что к чему в маппинге и лучше запоминают свойства объектов. Поэтому декомпиляция с этой стороны вещь чрезвычайно полезная.
Немало и тех, кто хочет «малой кровью» создать свою карту. Они просто берут декомпилируют de_dust, добавляют повсюду ящики, строят новые проходы и называют свою карту de_dust7500 или de_dust_best_forever... Чтож, остается только посочувствовать таким «мапперам». Жаль, что у них не хватает собственных мыслей, чтобы придумать интересную карту, хотя желание создавать есть, а значит еще не все потеряно :)...
Мы надеемся, что знания, полученные на нашем сайте, помогут Вам стать настоящим маппером, имеющим свой узнаваемый стиль в создании карт; маппером, на картах которого с удовольствием будут играть многие люди. А когда это произойдет мы вместе с Вами скажем: «Долой плагиат!» smile Программы для декомпиляции
Нам известны две программы для декомпиляции карт: WinBSPC и BSP2MAP. Описание по работе с ними Вы можете найти в разделе «Программы». Хочется только заметить, что работают они одинаково и никакой разницы в качестве получаемой декомпилированной карты нет (а качество весьма низкое, об этом ниже). Качество декомпилированных карт Большое количество битых, неправильной формы брашей Ошибки LEAK, т.е. дырки на карте Невыровненные текстуры Отсутствие оригинальных CLIP-брашей Различные глюки с брашевыми энтити-объектами
Всего выше перечисленного сполна хватает, чтобы навсегда отпало желание декомпилировать карты с целью создания новых версий известных хитов. Почему не декомпилируются некоторые карты?
Этот вопрос интересует многих начинающих мапперов. Опытные же мапперы, создающие свои карты, интересуются наоборот тем, как защитить свое творение от чужих рук, как бы сделать карту недекомпилируемой?
TRUP@C: Дело в том, что карте при компиляции по умолчанию отводится 4096kb памяти. Если карта использует много текстур, моделей и тд., то этой памяти не хватает. Для решения проблемы увеличивают выделяемый объем памяти при помощи параметра texdata. Декомпиляторы же, ожидают придел 4096kb и выполняют ошибку, когда карта использует объем больше 4mb. Учтите, именно используют, а не просто скомпилены с параметром повышения выделяемой памяти texdata. То есть, если маленькую карту скомпилировать с параметром –texdata 8192 то она будет декомпилируема. Известные нам декомпиляторы были созданы давно, когда предел 4mb памяти карты не превышали, поэтому параметр увеличения памяти в них не предусмотрен.
|
|
Форма входа |
|
|
Мини-Профиль |
|
| Реальные пацаны 18+ | | |
|
conclusive.ucoz.net © Авторское право! |
Сайт оптимизирован под браузер Opera.| SiteMap | SiteMap Forum. Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору. Хостинг от uCoz| |
|
|